Путешествие в Лодейное поле

О том, как я поехал в Лодейное поле

Снег начал уже таять и наконец-то приближалась долгожданная весна. Я уже заранее начал готовить рыболовные снасти в предвкушении рыбалки. Как и полагается любому авто путешественнику начал собирать информацию о том, где сделать техническое обслуживание моего автомобиля, а так же заранее изучил, где в случае поломки можно вызвать эвакуатор. Ведь мой путь пролегал по трассе, а точнее это Мурманское шоссе. Скажу сразу, что по трассе Кола я собирался проехать такие населенные пункты как: 

Разметелево
Синявино
Шлисссельбург
Приладожский
Назия
Дусьево
Кисельня
Новая Ладога
Доможирово

Это основные точки, которые я собирался проехать. В идеале, при наличии достаточного количества времени можно было бы заехать в каждый из них, но времени не так много, поэтому самый оптимальный маршрут был до Синявино.

Что интересного я увидел по пути?

Выехав рано утром на Мурманское шоссе я начал свое длинное путешествие. Трасса была свободная от машин, но дорога местами в снегу, даже в небольшой корочке льда. Решил для себя твердо, торопиться некуда, поэтому скоростной режим соответствовал дорожному покрытию. Проехав Разметелево, вдалеке я увидел проблесковые маяки оранжевого цвета. Сначала подумал, скорее всего это спецтехника, которая обслуживает данный участок дороги. Но когда я приблизился, увидел, как работает эвакуатор. Мне стало очень интересно, я остановился, мало-ли, подумал я, вдруг, кому-нибудь понадобится моя помощь. На платформе был написан адрес сайта sinyavino.evaspas.ru

Я достал фотоаппарат и начал снимать, как достают автомобиль из кювета на Мурманском шоссе недалеко от Синявино. Специалист работал так, будто делает это каждый день. Он был одет в яркую светоотражающую одежду. Его было видно издалека. Что мне понравилось, это то, как водитель эвакуатора обозначил место проведения своих работ. Выставил везде конусы, которые переливались огнями от света фар проезжающих мимо автомобилей. Работа была четкой и выверенной.

Эвакуатор Синявино

На фотографии видны уже итоги проделанной работы. Водитель вытащил автомобиль из кювета и загрузил на платформу. Я достал термос и решил попить горячего чая. Предложил составить компанию водителю, а он не отказался. Так мы и познакомились. 

Интересные подробности как вызвать эвакуатор.

Его звали Дмитрий. Он рассказал мне, что в этой сфере работает уже без малого 12 лет. У него своя спецтехника, за которой он следит и ухаживает. Кстати, это сразу видно. Дизельные грузовики часто цедят черным дымом из выхлопной трубы и пахнут так, будто тебя закрыли в газовой камере. А тут, отсутствие запахов и вони, а то что в кабине, точней какой порядок, заслуживает особого внимания и уважения. Дима рассказал мне о том, что приходилось видеть на Мурманском шоссе зимой. Какие бывают ДТП, аварии, да и просто поломки в дороге. Дело в том, что сейчас преобладают автомобили с автоматической коробкой передач. Поэтому, нельзя просто взять и отвезти авто на буксире. 

Конечно, я, как и любой другой автолюбитель начал переживать и думать о том, что делать в подобной ситуации. Дима успокоил меня и дал один очень важный совет. С которым я готов поделиться и с вами. Он подсказал мне, что вызвать эвакуатор Синявино sinyavino.evaspas.ru - быстро, недорого и качественно можно по этой ссылке. Надеюсь это никому не пригодится, но вооружен, значит защищен.

Но а я продолжил свое путешествие дальше.

240 километров пути ...

Время пролетело, практически, незаметно. Я добрался до Лодейного поля и заехал на автостоянку. Решил, что сразу пойду на озеро. Подготовил все самое необходимое и пошел наслаждаться природой.

Какое же красивое озеро по весне. Это действительно манит. Я фанат природы и путешествий. 
Спасибо всем за прочитанный рассказ, надеюсь мои лайфхаки пригодятся вам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эвакуатор Кудрово